Почему необходимо запретить рекламу табака
в России
Почему необходимо запретить рекламу табака в России. - Казань, издательство Казанского общественного фонда "Выбор". 2004 - 16 с.
Брошюра подготовлена участниками коалиции "За свободный от табачного дыма Татарстан!" и содержит основные аргументы, касающиеся необходимости всеобъемлющего запрета рекламы табака в Российской Федерации.
Брошюра построена в форме ответов на наиболее частые возражения, высказываемые представителями табачной индустрии, рекламного бизнеса и средств массовой информации, считающими необходимым сохранение табачной рекламы.
Содержание
1. Табак убивает, и реклама способствует этому
2. Запрет рекламы табака снижает его потребление
3. Табачная реклама является фактически обманом потребителей
4. Население не верит правительству, которое предупреждает о вреде курения, но разрешает рекламу смертоносного продукта
5. Запрет рекламы табака соответствует чаяниям населения
6. Запрет рекламы табака является важным компонентом комплекса иных мер контроля табачной эпидемии, но таким компонентом, который требует самостоятельного рассмотрения
7. Запрет рекламы табака откроет новые возможности для рекламы других товаров и услуг
8. Запрет рекламы табака в СМИ позволит различным средствам массовой информации конкурировать более профессионально
9. Частичные ограничения рекламы табака не эффективны для сохранения здоровья людей
10. Полный запрет рекламы является более экономичным, с точки зрения государственных расходов, чем любые его ограничения
11. Запрет табачной рекламы является благоприятным вариантом для роста доходов бюджета и благосостояния людей
12. Запрет табачной рекламы позволяет государству выполнять свои конституционные обязанности защищать жизнь и здоровье людей как высшую социальную ценность
13. Запрет табачной рекламы будет способствовать росту международного авторитета России
Литература