9. Частичные ограничения рекламы табака не эффективны для сохранения здоровья людей
Исследования, проведенные в странах, где использовались различные ограничения рекламы табака, показывают, что эти меры не способствуют снижению потребления табака, и только полный запрет может привести к желаемому результату. Ужесточение ограничений может рассматриваться положительно только в том случае, если оно используется как шаг к полному запрету и как забота государства о здоровье граждан. Такое ужесточение может повлиять на некоторых курящих граждан, и они снизят уровень потребления. Тем не менее, по сравнению с запретом, эффект ужесточения ограничений будет минимальным. При этом
снизить потребление табачных изделий может только такой запрет, который является не декларативным, а охватывает прямую и косвенную рекламу, а также спонсорство как один из видов рекламы.
10. Полный запрет рекламы является более экономичным, с точки зрения государственных расходов, чем любые его ограничения
К содержанию