Коалиция за свободный от табачного дыма Татарстан

Коалиция

bulletДокументы
bulletУчастники Коалиции
bulletПрисоединиться к Коалиции
bulletДействия
bulletАдреса опыта
bulletРамочная Конвенция о борьбе против табака
bulletСМИ Татарстана о табачной проблеме
bulletПресс-релизы
bulletПодписка на новости Коалиции

Казанский общественный фонд "Выбор"

Ресурсный центр по контролю над табаком

Республика Татарстан - Каталог сайтов

13. Запрет табачной рекламы будет способствовать росту международного авторитета России

Запрет табачной рекламы вполне отвечает современным международным тенденциям в этой области. Многие страны по всему миру вводили законодательный запрет на рекламу табака. Примерами служат Италия (1962 год), Исландия (1970), Норвегия (1973), Финляндия (1976), Португалия (1982), Новая Зеландия (1990), Франция (1991), Австралия (1992), Таиланд (1992), Швеция (1994), Турция (1996) и Бельгия (1997 год). В 2002 году Европейский Союз принял директиву о полном запрете основных видов табачной рекламы и спонсорства. Во многом благодаря процессу европейской интеграции было принято решение о запрете табачной рекламы в Польше, Венгрии и Чехии. В тексте Рамочной Конвенции о Борьбе против Табака также недвусмысленно говорится о запрете рекламы табака, и полный запрет табачной рекламы фактически является единственным вариантом выбора для присоединяющихся к Рамочной Конвенции государств. Введение запрета табачной рекламы поддерживается такими уважаемыми международными организациями как Всемирная Организация Здравоохранения, Детский Фонд ООН ЮНИСЕФ, Всемирный Банк и другие. Сохранение табачной рекламы даже с ее ограничениями, приведет к тому, что Россия будет рассматриваться международным сообществом как отсталая страна, не заботящаяся о здоровье своих граждан. Введение же полного ее запрета будет способствовать росту международного авторитета Российской Федерации.

Литература

К содержанию

 

http://andreevin.narod.ru/choice/coalition  E-mail

Хостинг от uCoz